О НАС
Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor.
Формат представляет собой сеть интерактивных экранов, расположенных в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен.
Проект реализовывается в рамках программы правительства г.Москвы по реновации подземных тоннелей.
По состоянию на 2019г. размещено:
- 53экрана размером 1,2х0,8 м.
- 7суперэкранов 1,8x1,2 м.
Технологии:
ВОЗМОЖНОСТИ
Стандартное размещение рекламы:
трансляция полноценного видео в формате Full HD и статичных изображений;Интерактив:
размещение приложений в интерактивной части, разработка специального контента и реализация интерактивных кампаний;Брендинг:
брендирование интерактивной части в фирменном стиле рекламодателя, брендирование короба.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Размещение рекламного ролика в течение часа благодаря системе серверного управления;
- Неограниченное количество смены рекламного макета за несколько минут без дополнительных затрат;
- Дифференцированный подход к контенту в зависимости от времени суток, дня недели и пр. (например: реклама ресторана может утром приглашать на завтрак, в обед на бизнес-ланч, а вечером анонсировать развлекательную программу);
- Старт рекламной кампании в любой день и на любой период, независимо от календарного месяца;
- Возможность размещения с учетом нужной геолокации (продажи осуществляются россыпью, отсутствуют навязанные программы размещения);
- Отсутствие альтернативы: в замкнутом пространстве (чем является подземный пешеходный переход) яркий, динамичный носитель интуитивно обращает на себя внимание. Экраны, расположенные, преимущественно, в торцевых частях тоннелей, являются единственным активным элементом, контакт с которым сложно избежать.
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пассивный режим
Воспроизведение информации рекламного и социального характера.
Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода) и бегущая строка с новостями города.
Интерактивный режим
Рекламно-информационный контент смещается в левую часть экрана, сохраняя пропорции и целостность рекламного сообщения.
В правой части открывается окно с интерактивной картой Москвы и приложением «Маршруты в метро».
аудитория
Экраны расположены в подземных пешеходных переходах, смежных со входом в метрополитен, что гарантирует стабильно высокий трафик. Аудитория носителя ориентирована, в основном, на пассажиропоток метрополитена и представляет собой:
12 - 70 лет
возраст аудитории;27 000 – 75 000 руб.
предполагаемый доход в ядре;от 1,2 млн. в сутки
суммарный OTS;от 20 до 40 сек.
средняя длина контакта с рекламным носителем.